На чем держится обшивка двери?

Лада 2114 Нефертити › Бортжурнал › Альтернативное крепление обшивок дверей

Несколько раз на себе испытывал то, что при снятии обшивок дверей обязательно отламываются площадки с пистонами. Для их установки обратно нужен паяльник или термоклей. Это неудобно. Так же обшивки на пистонах держатся не совсем крепко, что приводит к их дребезжанию и скрипу.
На днях получил неисправность — центральный замок (первоначально водительская дверь) не срабатывал от сигнализации. Но звук активатора был слышен. Было решено снимать обшивку двери и смотреть.
Вдохновленный записью Pioneer232 запланировал при снятии обшивок для ремонта активатора переделать крепления этих самых обшивок дверей.
Для альтернативного крепления обшивок потребовалось:
— болты М6 длиной 40 мм. Попались с головкой под шестигранник;

— заклепка-гайка с внутренней резьбой М6;

— пластмассовые упоры с углублением под болт и наружной заглушкой. В магазине сказали старая версия крепления обшивок от ВАЗ-2108;

— сверло на 9 по металлу;
— сверло на 13 (для обшивки);
— упорный подшипник.

Немного пояснений по набору материалов.
В двери отверстия, куда входят пистоны обшивки, имеют диаметр 8 мм. Наша гайка-заклепка имеет диаметр примерно 9 мм. Если взять заклепку-гайку М5, то её диаметр меньше 8 мм, поэтому при монтаже она может не зацепиться за металл двери. Что такое заклепка-гайка можно свободно найти в просторах Интернета. Кратко — это заклепка, которая имеет внутреннюю резьбу. То есть при заклепывании её в листовой металл, в этом металле будем окончательно иметь полноценную резьбу для монтажа чего либо метрическим крепежом (болтами, винтами). Пластмассовые вставыши можно найти какие угодно. В моем случае их диаметр составлял 13 мм. Для рассверливания отверстий в пластмассе нужного диаметра удобно применять ступенчатое сверло (заказанное когда то из Китая).

Сначала подогнал крепления:
— рассверлил пластмассовые вставыши под болты М6;

— и болгаркой или наждаком обточил шляпки болтов, так как они не лезли в углубление в пластмассовом вставыше. В результате получаем болт с вставышем.

Первоначально обшивки дверей выглядят так:

Разбираем переднюю дверь. Для надежного закрепления и эстетичного вида достаточно сделать пять альтернативных креплений в местах, указанных стрелкой.

Как заклепать заклепку-гайку ищем в Интернете. Удобнее использовать упорный подшипник.
После установки заклепки имеем следующее:

Затем размечаем обшивку под пластмассовые вставыши. Для этого смотрите методику в записи БЖ Pioneer232 .
Можно попробовать просверлить изнутри по центру отверстия в площадке под стоковый пистон или каждое отверстие пробивать пикой (точнее) — на усмотрение каждого.
Ну и крепим обшивку новыми креплениями. Получаем:

Аналогично с задней дверью. Там потребуется восемь креплений. Два центральных верхних не трогаем и оставляем там стоковые пистоны, так как отверстия попадают на ткань — что не очень красиво будет смотреться.

В итоге получаем жесткое надежное крепление обшивок дверей и нестандартный вид салона, что придает какую-то индивидуальность. Ну и ловим кайф, что делали все своими руками.

Крепление обшивки дверей автомобиля

Для модернизации или ремонта автомобиля нередко приходится снимать дверную обшивку. Чтобы сделать это правильно, не повредив крепление обшивки, необходимо уточнить, какой тип крепления используется в конкретной модели автомобиля.

  1. Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей
  2. Правила снятия и установки обшивки
  3. Замена поломанных клипс
  4. Как устранить дребезжание обшивки
  5. Ремонтные работы по замене обшивки своими руками
  6. Дополнительные рекомендации автолюбителей

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Чаще всего в качестве крепежного элемента применяется клипса крепления обшивки двери. Данный способ широко распространен благодаря своей универсальности, а также легкости установки. Чтобы снять подобную клипсу, необязательно прибегать к помощи профессионалов, достаточно обзавестись специальным съемником, цена которого составляет 200 рублей.

Конструкционно такие держатели можно разделить на:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж чаще применяется на более серьезных узлах автомобиля. При установке обшивки двери, не нужно прикладывать значительных усилий, но при желании каждый может использовать этот вид крепления в любой области, где это допустимо. Как правило, такой крепеж состоит из двух частей – пластикового болта и гайки, которые надежно притягивают панель к кузову автомобиля.

Способ крепления применяется для защиты узлов автомобиля при сильной затяжке, поскольку при использовании саморезов в негодность приходит либо сама панель, либо отверстие для крепления, расположенное в кузове автомобиля.

Минус резьбового крепления в том, что при большом прикладываемом усилии крепеж проворачивается и ломается.

Елочки более популярны. Они имеют простую конструкцию, легко устанавливаются. Для монтажа елочек не требуется специализированное оборудование, так как фиксация панели обшивки двери происходит после нажатия на пластиковый держатель. При прохождении через металлический лист, края крепежа загибаются внутрь, а после расправляются и надежно фиксируют панель.

Для демонтажа этого крепежа потребуется простой съемник. На вид он похож на обычную отвертку с загнутым краем. Плоская часть раздвоена, чтобы в полость легко проходил крепеж. Съёмник используется в качестве рычага, чтобы извлечь крепление и при этом не повредить обшивку. Прикладываемое усилие воздействует только на саму клипсу.

Инструмент начал активно применяться автолюбителями после неоднократных случаев поломки панелей. Когда демонтаж елочки осуществляется путем оттягивания панели, большая часть нагрузки приходится на обшивку, что нередко приводит к сколам и трещинам в пластике. Из-за этого возникает дребезжание панели обшивки при движении автомобиля.

Клипса формы тюльпан сравнительно надежнее, поэтому ее применение более целесообразно для данного вида работ. Крепеж действует по принципу строительного дюбеля. На автомобильной двери крепится одна из двух частей крепления, вторая же часть пропускается в отверстие панели обшивки автомобиля и далее проходит через отверстие в двери, после чего попадает в свою ответную часть. После резкого нажатия на клипсу можно услышать характерный щелчок, свидетельствующий о том, что клипса надежно зафиксирована и снять ее теперь можно только при использовании специального инструмента.

Конструкционные особенности заглушек позволяют применять их для сокрытия головок винтов и болтов. Так как обе части этого вида заглушек не предназначены для фиксации предметов, такие клипсы имеют больше эстетическое значение, чем монтажное.

Правила снятия и установки обшивки

Несмотря на то, что процесс не представляет сложности, есть моменты, которые стоит учитывать, выполняя эти операции:

  1. Перед снятием панели двери необходимо освободить ее от всех элементов (за исключением клипс), которые могут удерживать ее. К ним относятся динамики, окантовка ручки двери и кнопки управления стеклоподъемниками. Только после этого можно снимать пистоны для крепления обшивки.
  2. В зависимости от конструкции пистонов применяются различные демонтажные инструменты. Ни в коем случае нельзя пренебрегать использованием съемников, так как можно повредить крепеж.
  3. После проведения всех необходимых работ, приступают к обратной установке панели. В первую очередь необходимо подключить все подходящие к панели провода, чтобы не снимать ее повторно. Если работы не были связаны с изменением конструкции двери или обшивки, то необходимо сопоставить все отверстия на панели с отверстиями двери и с помощью клипс надежно зафиксировать панель на месте.
  4. Гораздо сложнее, если ремонтные работы привели к деформации двери, в связи с чем сопоставление всех отверстий становится невозможным. В этом случае придется сверлить новые отверстия в двери, так как при изменении расположения пистонов в панели, останутся старые отверстия, которые будут отчетливо видны.

Замена поломанных клипс

Нередко клипсы ломаются и становятся непригодными к дальнейшему использованию. Пластик – хрупкий материал. Но расходники можно приобрести в любом магазине автозапчастей, не зависимо от требующейся модификации и цвета. Плюс крепления на клипсы в том, что даже если сам пистон испорчен, он не приводит к поломке других элементов автомобиля и легко заменяется на новый.

Как устранить дребезжание обшивки

Во время движения панель обшивки может дребезжать от вибрации. Чтобы устранить этот неприятный звук, нужно заменить крепления на аналогичные. Можно выполнить ремонт своими руками при минимальных затратах, заменив клипсы на резьбовой крепеж. Главное, не перетягивать резьбу.

Дребезжание также возникает в результате долгой эксплуатации автомобиля. Со временем пластик, который используется для отделки салона, ссыхается и делается более твердым, что приводит к возникновению постороннего звука. Устранить неисправность можно с помощью создания еще одной или двух точек крепления. Перед тем как сверлить, нужно убедиться, что в месте расположения будущих отверстий, под обшивкой, нет значимых узлов.

Ремонтные работы по замене обшивки своими руками

Сначала необходимо внимательно ознакомиться с конструктивными особенностями двери и применяемого крепежа. Затем, используя специальный инструмент, демонтируют панель. При обнаружении трещин, сколов рекомендуется устранить их с помощью герметика или других клеящих составов. Завершив ремонтные работы, панель устанавливают на место.

Дополнительные рекомендации автолюбителей

Некоторые автолюбители для экономии средств предпочитают использовать в качестве крепежного элемента панели металлические винты. С помощью специального заклепочника на двери фиксируется резьбовая заклепка, выполненная из твердого металла. Со стороны обшивки вставляется винт и с помощью обычной отвертки или шестигранника винт вкручивается в заклепку. Чтобы крепление выглядело более аккуратным, можно использовать обычные заглушки.

Читайте также  Как восстановить пленку на двери?

Крепление обшивки двери на клипсы или винты надежное и ремонтопригодное. При покупке новых крепежных элементов следует изучить особенности крепления панели ремонтируемой модели авто.

На чем держится обшивка двери?

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Как работает Uremont?

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Как снять обшивку двери

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

  • крестообразная отвертка;
  • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки.

Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.

  • Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  • На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  • Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах.

    Читайте также  Виды межкомнатных дверей по материалу какие лучше?

    Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.

  • После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.
  • Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.

    ) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

    Как снять обшивку современного авто

    Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

    Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

    1. Опустить стекло вниз.
    2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
    3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
    4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
    5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
    6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
    7. Обшивка снята.

    Как снять обшивку левой передней двери:

    1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
    2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
    3. Выкрутить болты 4 и 5.
    4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

    Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

    1. Выкрутить блокировщик двери №4.
    2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
    3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
    4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

    Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

    Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

    1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
    2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
    3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
    4. Отсоединить и снять обивку двери.

    В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

    Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

    Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

    Как сделать ремонт стеклоподъемника.

    Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

    Как обшить входную дверь дермантином: подробная инструкция и советы

    Процедура снятия

    Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

    Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

    Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

    1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
    2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
    3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
    4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
    5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
    6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
    7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


    Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

    Интересные идеи обивки дверей в интерьере

    Выбор варианта обшивки дверного полотна зависит от стилевого направления интерьера. Популярны следующие идеи:

    • Обшивка дверного проема и двери искусственным или натуральным камнем – такое решение помогает создать уютную, «камерную» обстановку в помещении;
    • Декоративные ПВХ-панели с рисунками – можно использовать для оформления комнаты в восточном или другом этническом стиле;
    • Фигурная (каретная) обивка двери натуральной кожей – идеально подходит для классического интерьера.


    Каретная стяжка по праву считается одним из самых изысканных, роскошных и богатых способов отделки.

    Другие варианты обшивки напрямую зависят от фантазии владельца квартиры или дома. Современное обилие обивочных и облицовочных покрытий позволяет создать уютный интерьер, не ограничиваясь стандартным дерматином. А качественно выбранный материал поможет добавить тепла и уюта в помещение.

    Ремонт обшивки передней двери

    Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

    Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

    Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

    Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

    Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

    • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
    • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

    Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

    Материалы обивки

    Материал Стоимость
    Материал — Кожвенил от 450 руб. за погонный метр
    МДФ — 3D PLAST (Ламинат) 7 мм, гладкий от 6 000
    МДФ — 3D PLAST (Ламинат) 10 мм, гладкий 7 500 — 8 500 руб.
    МДФ — 3D PLAST (Ламинат) 12 мм, гладкий 8 000 — 9 000 руб.
    МДФ — 3D PLAST (Ламинат) 16 мм, гладкий 9 000 — 10 000 руб.
    Антивандальный пластик 7 мм, гладкий 8 000 — 9 500 руб.
    Антивандальный пластик 10 мм гладкий 9 000 — 10 000 руб.
    Антивандальный пластик 12 мм, гладкий 9 500 — 10 500 руб.
    Антивандальный пластик 16 мм, гладкий 10 000 — 11 500 руб.
    МДФ — Шпон 7 мм, гладкий 11 000 — 12 500 руб.
    МДФ — Шпон 10 мм, гладкий 13 500 — 15 000 руб.
    МДФ — Шпон 12 мм, гладкий 15 000 — 16 500 руб.
    МДФ — Шпон 16 мм, гладкий 15 000 — 16 500 руб.

    Рекомендации

    Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

    Читайте также  Как выровнять входную металлическую дверь?

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут


    Все знают, что русские автомобили — погремушка, не исключение и десятка. Некоторые пытаются как-то бороться со скрипом и дребезгом в салоне, а некоторые делают музыку погромче и не обращают на все это внимания. Если Вы относитесь к первой категории людей, тогда данная статья Вам может быть полезна.

    Постоянным источником раздражений в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей. Дешевый пластик вместе с неудачными креплениями в виде пистонов делают нашу езду более разнообразной и интересной

    Как обшить входную дверь дермантином: подробная инструкция и советы

    Любой материал изнашивается; разница лишь в интенсивности процесса. Даже двери из металла, установленные на входе в дом, под воздействием осадков, ультрафиолета постепенно теряют свою привлекательность; а деревянные – еще быстрее. Обивка дверей дермантином при грамотном подходе позволяет одновременно с декорированием полотна повысить его звуко- и теплоизоляционные свойства. Поэтому такой способ отделки часто рассматривается как один из пунктов всего комплекса мероприятий по утеплению жилища.

    1. Особенности выбора материалов
    2. Этап подготовки
    3. Дермантин
    4. Утеплитель
    5. Дополнительные материалы
    6. Пошаговая инструкция
    7. Подготовка
    8. Крепление утеплителя
    9. Установка валиков
    10. Внешняя сторона полотна
    11. Внутренняя сторона полотна
    12. Декорирование обивки

    Особенности выбора материалов

    Правильно обшить створку – этого еще недостаточно, чтобы добиться желаемого эффекта. Нужно еще понимать – чем именно. Дермантин в обиходе называют по-разному: дерматин, гранитоль, эко-, амидис- или винилискожа. Новейшие технологии позволяют поставлять на рынок материал в различных модификациях, отличающихся фактурой, оттенками и рядом свойств. Поэтому дермантин постепенно стал термином обобщенным. Но обивка дверей кожей (натуральной или ее синтетическими аналогами) производится по одной технологии, лишь с небольшими вариациями, в зависимости от того, какие цели преследует мастер (только лишь декорирование или еще и утепление), и из чего сделано полотно (металл, древесина).

    Этап подготовки

    При выборе материала для обивки нужно обратить внимание на его свойства.

    Дермантин

    • Эластичность. Качественная продукция должна лишь слегка пружинить, но не тянуться, как резина.
    • Плотность. Слишком тонкий дермантин для обивки входной двери, учитывая специфику пользования ею, интенсивность, покупать нецелесообразно. А вот для межкомнатной он вполне подходит.
    • Внешний вид. Наличие хотя бы небольших разводов на окрашенном материале, малейших пятен – явный признак низкосортного товара.
    • Запах. Если он явственно ощущается, можно не надеяться, что скоро выветрится. Такой дерматин, даже подходящий по всем другим критериям, пригоден лишь для наружной отделки входных дверей. Использовать его в помещении однозначно не стоит.

    • Приобретать обивочный материал следует с небольшим запасом, порядка 15% от расчетной величины. Во-первых, если замеры сделаны неточно, то не придется ломать голову, как выйти из положения. Во-вторых, в процессе обивки дверей своими руками полоски дермантина часто используются как элементы декора створки. Следовательно, небольшой запас лишним точно не будет.
    • При выборе материала следует учитывать специфику его использования. Например, винилис- и экокожа отлично подходят для наружной отделки входных створок, так как характеризуются инертностью к низким температурам. Но последняя имеет пористую структуру, а потому необходимо принимать во внимание такой фактор, как влажность в месте установки двери. Если же определяющим критерием является прочность обивки, то предпочтение лучше отдать амилискоже.

    Утеплитель

    • Поролон. Плюсы – большой выбор по толщине, простота раскроя и укладки, низкая стоимость. Примерный срок эксплуатации – 10 лет. Но все изоляционные характеристики на уровне средних значений.

    • Ватин. Данный утеплитель прослужит примерно в 3 раза дольше. Но есть значимые минусы: постепенно проседает, накапливает влагу, при горении выделяются токсичные компоненты и едкий дым.

    • Изолон (разновидность ППЭ). Одна из современных версий рулонных изоляционных материалов. Отличается повышенным шумопоглощением и низкой теплопроводностью. Обивка деревянных дверей с использованием такой подложки – один из лучших вариантов их утепления.

    Дополнительные материалы

    • Элементы крепежа. Для деревянных полотен нужны обивочные гвоздики с большими шляпками. Сортамент изделий значительный, и подобрать под цвет, фактуру искусственной кожи несложно. Плюс – скобы к строительному степлеру, для утеплителя. А вот для обшивки железной двери понадобится специальный (полимерный) клей, которым производится фиксация теплоизолятора и дермантина.
    • Декоративный шнур (или тесьма). Варианты – стальные струны или самостоятельно приготовленные полосы из обивочного материала.
    • Табличка с номером. Если отделывается дверь в квартиру, то обязательно понадобится.

    Пошаговая инструкция

    Подготовка

    • Демонтаж. Обшить дверь дермантином, к тому же качественно, с утеплением, не снимая ее с петель, не получится. Она укладывается на любую основу или опоры, которые обеспечат ее устойчивость. Для удобства обивки створку целесообразно уложить на 4 табурета.
    • Зачистка поверхности. В зависимости от оформления полотна, с него удаляется вся фурнитура, замки, старая обшивка.
    • Внешний осмотр основы. Мелкие дефекты значения не имеют: их скроет дермантин. Но если на деревянной двери выявлены признаки гнили, грибка, небольшие трещины, то следует принять необходимые меры: обработать древесину препаратами, заделать мелкие расколы клеящим герметиком.

    Крепление утеплителя

    • О целесообразности его укладки мнения разные, и большинство пользователей ссылаются на специфику проема и сторону полотна. И все-таки его желательно использовать, пусть и небольшой толщины. Любой рулонный теплоизоляционный материал характеризуется эластичностью, а потому станет отличной подложкой под дермантин или его модификацию – будет проще натянуть полотно, придать фактурность всей отделке, да и появление со временем морщин на обивке исключается.
    • Фиксация производится клеем или скобами, в зависимости от материалов створки и теплоизолятора.

    Специфика укладки утеплителя в том, чтобы между ним и краями (по периметру полотна) оставался зазор порядка 10 мм.

    Установка валиков

    Стоит этим заниматься или нет, решает мастер. Но если это дверь на входе в дом (да и квартиру тоже), желательно их закрепить. Необходимо лишь учесть, в какую сторону распахивается створка. Самый распространенный вариант – наружу.

    Внешняя сторона полотна

    • Нарезаются полосы из обивочного материала в количестве 3-х штук. Примерная ширина – 100 мм. Две – для установки сверху и снизу полотна, одна – сбоку (более длинная). С той стороны, где располагаются навесы, валики крепятся позже.
    • Так как при их формировании они заворачиваются, фиксация краев полос на основе производится с расчетом, чтобы они смотрели наружу изнаночной стороной.
    • Укладка приготовленных «жгутов» теплоизолятора в эти фрагменты обивки.
    • Остается лишь завернуть края, сформировать валик и закрепить его вторую кромку на створке.
    • Боковая часть полотна (где установлены петли) утепляется по-другому. Здесь понадобится 5 валиков. Три из них укладываются по ее длине так, чтобы в местах расположения навесов оставался проем. Все остальное идентично, за исключением нюанса. Там, где они установлены, крепятся небольшие валики, но не на самой двери, а на косяке, чтобы не мешать свободному ходу створки.

    Остается лишь обить дверь дермантином по всей площади, заранее подготовленным куском или отдельными фрагментами.

    Внутренняя сторона полотна

    Способы фиксации валиков те же самые. Меняются лишь места их крепления.

    • Створка – только внизу, на расстоянии 10 – 15 мм от уровня пола (или его покрытия – ковровая дорожка, палас и тому подобное).
    • Блок – специфика крепления зависит от его конструктивной части. Сверху валик должен немного прикрывать зазор между косяком и створкой (хватит и заступа в 5 мм). Это же относится и к замкам. А вот со стороны навесов утеплительный валик устанавливается точно вровень с плоскостью полотна, чтобы не стать помехой в процессе его открывания/закрывания.

    • При отделке двери рулонным материалом его края (по периметру) подворачиваются. Это повысит прочность обшивки на разрыв в местах крепления гвоздиками.
    • Так как устанавливаются валики, дермантин на них желательно немного завернуть, то есть сделать небольшой перехлест.
    • Фиксация начинается сверху. Сначала 2 крайних метиза, после чего контролируется правильность укладки обивочного материала. При небольших перекосах это несложно устранить. Далее крепится полотно по боковой стороне (внутренней).
    • Заканчивается обшивка натягиванием дерматина в направлении вниз и вбок. Послу удаления воздуха из-под него производится жесткая фиксация на второй боковой стороне и нижней части.

    Декорирование обивки

    Вариант художественного оформления, схема, необходимые принадлежности – целиком на усмотрение мастера. Собственную фантазию легко дополнят многочисленные примеры.

    Остается, добавить, что кроме возможности реставрировать полотно, привести его внешний вид в соответствие с новой отделкой помещения (фасада), обивка двери дермантином своими руками дает и неплохую экономию не только на отоплении, но и на самой работе. За нее специалисты берут в среднем 1 600±200 рублей, в зависимости от размеров. И это без стоимости материалов. Художественное же оформление полотна, утепление, установка валиков и тому подобное оплачивается по отдельному тарифу. Так что есть смысл заняться этим самостоятельно.